Предыдущая   На главную   Содержание   Следующая
 
LADA 2170
 
стоимость рестайлинговой "десятки" составит до 9 тыс. долларов. "Т.е. ее цена начнется там, где заканчивается цена "люксовых" комплектаций LADA-110", - отметил он. Недешевый автомобиль получается:


И необходимо помнить о том, что конкурировать ему придется с целым выводком иномарок. Kia Rio, Ford Focus уже собираются в России. А в следующем году начнется и серийное производство Renault X90 на мощностях московского "Автофрамоса". Volkswagen "пугает" началом продаж бразильского VW Gol... Да, эти автомобили меньше по размерам, чем "десятка" или 2170, но станет ли покупатель голосовать рублем за российский автомобиль, когда за такую же (или чуть дороже) цену можно приобрести иномарку? После 2010 года должна появится новая платформа,
 
  
 

возможно именно на ней и будут создаваться преемник "десятки" и "семидесятой". Без сомнения, рестайлинг пошел "десятке" на пользу. При этом, вазовцам пришлось модернизировать множество узлов и агрегатов. Благодаря по-иному решенной передней части и новому капоту с крыльями, LADA-2170 смотрится крупнее, нежели "десятка".
 
  
 


Где-то посредине между LADA-110 и "Волгой". Только вот спереди смотрится автомобиль по-прежнему уныло. Пожалуй, даже унылее "десятки". Задняя часть, получившая новую крышку багажника и фонари, диссонирует с передней, потому что и смотрится современнее и выглядит агрессивнее. Зато салон радует и своей целостностью и современным дизайном передней панели. Казалось бы изменения чисто косметические, однако, салон стал гораздо приятнее и по виду и на "ощупь". Одного круга по овалу для понимания того, правильнее ли рулится 2170 явно недостаточно. Да и до организации производства автомобиля еще целый год. Скорее всего, вазовские испытатели еще внесут кое-какие коррективы в ездовой характер автомобиля.


 
  
 

Samara-2. LADA-113, LADA-114 и LADA-115, соответственно, рейстайлинговые ВАЗ-21083, ВАЗ-2109 и ВАЗ-21099. По словам Владимира Губы до конца этого года Samara-2 полностью вытеснит с конвейера "девятки" и "девяносто девятые". Кроме того, со второго полугодия начнется производство и трехдверного хэтчбека LADA-113, который будет альтернативой снятой осенью прошлого года "восьмерке". Представители АВТОВАЗа говорят о том, что LADA-113 будет производиться в объемах не более 15 тыс. единиц в год - больше рынку и не требуется. Хорошо уже знакомые "сто пятнадцатая" и "сто четырнадцатая" большого интереса, естественно, не вызывали. По словам вице-президента завода Юрия Степанова Samara-2 "безбедно" проживет на конвейере до 2007-2008 года.


По материалам http://www.autonews.ru
 




Rambler's Top100
Все фотографии и материалы получены из открытых источников и опубликованы в информационных целях.
В случае неосознанного нарушения авторских прав они будут убраны после получения соответсвующей просьбы от авторов, правохранительных органов или издателей в письменном виде.
Информация и изображения представлены как познавательный материал.
Права на ретранслированные материалы принадлежат первоисточникам
 


Надежные виброплиты для работ по строительству и благоустройству | Разновидности бензиновых генераторов | Входные стальные двери