Предыдущая   На главную   Содержание   Следующая
 
Машину к подъезду!Какие авто предпочитали известные политики
 
Что это? Машина Бэтмена? Нет, это Каддафимобиль, разработанный самим ливийским лидером. Конечно, этот автомобиль не идет ни в какое сравнение с роскошными "Мерседесами", "Ягуарами" и "БМВ", которым отдают предпочтение многие мировые лидеры. Но если уж вы оказались в числе сильных мира сего, то почему бы и не выделиться?

Диктаторы ХХ века ценили в машинах прежде всего скорость. Когда это было безопасно, они предпочитали мощные большие машины с открытым верхом, чтобы все видели их прекрасный мундир, прямую осанку и мужественный взгляд. Коммунистические лидеры любили массивные автомобили. Л. Брежнев имел пристрастие к "Роллс-Ройсам" (у него их было несколько), Н. Чаушеску любил разъезжать по широким улицам Бухареста в большом черном "Бьюике", подарке Ричарда Никсона.
Демократические руководители в своем выборе автомобиля лавировали между напускной скромностью и стремлением выделиться. Джона Кеннеди застрелили в прекрасном "Линкольне Континентал-63". За эту машину Леонид Брежнев был готов отдать все. Зная об этом пристрастии, американское правительство подарило ему более позднюю модель машины. Джону Мэйджору и Маргарет Тэтчер нравились массивные, пуленепробиваемые "Ягуары".
Мы привыкли видеть выдающихся государственных деятелей на машинах. Для нас, как и для них, важно то, какую марку они выбирают. А по выбору машины можно судить о многом.

Иди АМИН
Этот африканский диктатор отличался экстравагантностью поведения. Любитель пошутить, на самом деле он был крайне жестоким человеком. Однако в том, что касалось машин, он имел хороший вкус. У него был спортивный "Ситроен Мазерати" - действительно прекрасная машина, хотя и ядовито-красного цвета. Амин любил рискованную быструю езду и носился по Кампале со скоростью 135 миль в час.

Иосиф СТАЛИН
Его любимую машину можно увидеть в Латвии, в Рижском музее автомобилей. На заднем сиденье находится восковая фигура хозяина машины. Сталину принадлежал 8-цилиндровый советский лимузин - "ЗИС" 1949 года. Пуленепробиваемые стекла у этой машины имеют толщину три дюйма, а весит машина семь тонн. Подходящая машина для тирана, виновного в смерти 30 миллионов человек.

Бенито МУССОЛИНИ
Предпочитал пробежки по Риму, что показывало его, во-первых, мужественность, во-вторых, подтянутость, в-третьих, отсутствие у него открытой шестицилиндровой "Ланчии", которой он обзавелся позже.

Джон Ф. КЕННЕДИ
Показывался на публике рядом с великолепной Жаклин в открытых черных "Лимузинах", "Линкольнах" и "Кадиллаках". В момент покушения он ехал по Далласу в роскошном "Линкольне-Континентале-63".

Тони БЛЭР
Лидер нового лейбористского движения ездит на "Крайслер Вояджере" - современном варианте "Фольксвагена", то есть "народного автомобиля". Тем самым он демонстрирует свою лояльность семье, Америке и "третьему пути". Хотя согласно результатам недавнего тестирования "Вояджер" - отнюдь не самый безопасный автомобиль.

Адольф ГИТЛЕР
Любил автомобили "Мерседес- Бенц". Хозяева компании "Даймлер-Бенц" благоволили к восходящему диктатору, поэтому фюрер никогда не испытывал недостатка в хороших машинах. Он никогда не садился за руль сам, но любил, чтобы его прокатили с ветерком по новым автобанам. Больше всего ему нравились открытые 8-цилиндровые модели, сделанные на базе " 770К Гроссе", этой автомобильной валькирии с турбонаддувом. Гитлер хорошо разбирался в машинах и активно содействовал работе профессора Порше над созданием "Фольксвагена".

Маргарет ТЭТЧЕР
Предпочитает "Ягуары", которые производит ее любимый бизнесмен Джон Эган.

Шарль де ГОЛЛЬ
В последние годы он ездил на "Ситроенах ДС", автомобилях с таким же длинным носом, как его собственный. Де Голль стремился сделать Пятую Республику "технократической". "Ситроен ДС" был всемирно признан символом новой Франции.

Диктаторы Восточной Европы
Чем радикальнее коммунистический диктатор был настроен против капитализма, тем более массивные машины он предпочитал и тем обширнее была его коллекция. В этом ряду Л.Брежнев был первым, а следом за ним шел Н.Чаушеску со своими претенциозными американскими авто.
Отличился Эрих Хонеккер, который другими методами возрождал в ГДР "третий рейх". Его любимой машиной был "Мерседес G-ваген", переоборудованный для охоты. С машины сняли все фирменные знаки, чтобы никто не заподозрил его в связях с презренным капиталистическим Западом.

Из газеты "Гардиан"
(Великобритания).
Источник : http://www.rg.ru/Anons/arc_1999/1002/333.htm
 




Rambler's Top100
Все фотографии и материалы получены из открытых источников и опубликованы в информационных целях.
В случае неосознанного нарушения авторских прав они будут убраны после получения соответсвующей просьбы от авторов, правохранительных органов или издателей в письменном виде.
Информация и изображения представлены как познавательный материал.
Права на ретранслированные материалы принадлежат первоисточникам
 


Надежные виброплиты для работ по строительству и благоустройству | Разновидности бензиновых генераторов | Входные стальные двери