Предыдущая   На главную   Содержание   Следующая
 
Ford V8 Vairogs модели 81 Standart
 
Vairogs собирали на бывшем заводе "Феникс", построенном на улице Бривибас (напротив завода "ВЭФ")еще в 1895 году, где в начале XX века строили железнодорожные вагоны и трамваи (их производство было возобновлено после войны).
Руководил производством Паулс Баронс, внук знаменитого в Латвии фольклориста Кришяна Баронса.
Кабриолеты в Латвии не были популярны -- там часто бывает слишком ветрено и дождливо. Как и в Штатах, латвийский покупатель мог выбрать между 60 и 85 л.с., однако последним мотором комплектовалась модификация De Luxe, которая стоила целое состояние -- 7850 латов. Кроме того, контракт "Вайрогса" с "Фордом" предполагал, что покупателям в Латвии будут доступны те же опции, что и за океаном.
 
  
 

Для Ford V8 Vairogs модели 81 Standart они были таковы: дополнительные клыки на переднем и заднем бамперах, радиоприемник, отопительная установка, часы, коврики, боковые наружные зеркала, противотуманные фары, блокировка дверных замков с места водителя, внутренние зеркала на противосолнечном козырьке, выпуклые колесные колпаки, белые вставки на шинах, хромированные рамки для номерных знаков, а также стильные выштамповки на передних крыльях.
Должны были коснуться "Вайрогсов" и все модернизации, которые претерпевала американская версия машины. Так, в 1939 году на автомобиле впервые появились тормоза с гидроусилением.
 




Rambler's Top100
Все фотографии и материалы получены из открытых источников и опубликованы в информационных целях.
В случае неосознанного нарушения авторских прав они будут убраны после получения соответсвующей просьбы от авторов, правохранительных органов или издателей в письменном виде.
Информация и изображения представлены как познавательный материал.
Права на ретранслированные материалы принадлежат первоисточникам
 


Надежные виброплиты для работ по строительству и благоустройству | Разновидности бензиновых генераторов | Входные стальные двери