Предыдущая   На главную   Содержание   Следующая
 
Латвийский FORD
 
Оставшееся в Риге после революции оборудование дало возможность возобновить производство во времена Первой Республики.
Феникс, принадлежавший германскому капиталу, тогда производил небольшое количество пассажирских, товарных и холодильных вагонов. А в 1936 году, во времена 'Великой депрессии', был ликвидирован и перешел в собственность АО Вайрогс, приобретя имя последнего. По сути это был уже не вагоностроительный завод, а цехи по сборке автомашин из фордовских деталей. Латвийский грузовик ' форд - вайрогс ' 1938 года выпуска остался в истории мирового автомобилестроения. В общей сложности, не считая заказов военного ведомства, в период с 1937 по 1940 год завод смонтировал 332 легковых и более 1000 грузовых автомобилей 'форд', а также изготовил 200 автобусов.
В ЛАТВИИ ФОРД НАЗЫВАЛСЯ VAIROGS (ЩИТ)

По договору с латвийским государственным акционерным обществом Vairogs в Риге была налажена сборка трехтонных грузовиков Ford V8,
 
  
 
небольших полутонных пикапов, а также двух легковых машин -- маленького Ford 10 Junior De Luxe, который производили в Великобритании, и так называемого "большого" Ford V8, производимого в США.
 
  
 

Двигатель имел развал между блоками в 90 градусов. Поршни были обработаны алюминиевым сплавом, а распредвал вращался в трех подшипниках. У мотора были саморегулирующиеся клапаны, коренные подшипники были залиты износостойким баббитом. Плюс карбюратор с падающим потоком и система охлаждения с термостатом и водяным насосом. Цилиндры отливались за одно целое с картером и кожухом маховика, поэтому двигатель получился очень компактным и свободно размещался под капотом автомобиля.
Мотор Ford V8 развивал 65 л.с. при объеме 2,2 литра. по хорошей дороге он легко разгонялся до 130 км/ч.
 




Rambler's Top100
Все фотографии и материалы получены из открытых источников и опубликованы в информационных целях.
В случае неосознанного нарушения авторских прав они будут убраны после получения соответсвующей просьбы от авторов, правохранительных органов или издателей в письменном виде.
Информация и изображения представлены как познавательный материал.
Права на ретранслированные материалы принадлежат первоисточникам
 


Надежные виброплиты для работ по строительству и благоустройству | Разновидности бензиновых генераторов | Входные стальные двери